По вопросам аренды :
+7 (905) 300 83 48
 
Предлагаем вам недорогую аренду офисных, складских и производственных помещений в географическом центре Самары

Напишите нам


 


Напишите нам


 


 

Часто задаваемые вопросы

  • Какие помещения предоставляются в Бизнес-центре в аренду?

    В нашем Бизнес-центре предлагаются в аренду офисные, складские и производственные помещения различной площади.

  • На какой срок заключается договор аренды?

    Договор аренды заключается на 11 месяцев.

  • Какие документы необходимо предоставить для заключения договора аренды?

    Для заключения договора аренды необходимо предоставить следующие документы:
    - Анкета потенциального арендатора.
    - Письмо с просьбой сдать помещение в аренду, содержащее реквизиты организации.
    - Копия выписки из ЕГРЮЛ, приближенную к дате заключения договора (не более чем за 30 дней).
    - Копия свидетельства ОГРН или ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей).
    - Копия свидетельства ИНН/КПП.
    - Копия решения (протокола) о назначении руководителя организации.
    - Копия паспорта руководителя.
    - Копия Выписки из Устава арендатора, подтверждающая срок полномочий директора.
    - Доверенность, если договор подписывает не директор.
    Копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.

  • Имеется ли обеспечительный взнос, и скольким месяцем аренды он равен?

    Сумма обеспечительного взноса равна одному месяцу арендной платы, которая, при надлежащем исполнении арендатором своих обязательств по договору аренды, засчитывается в качестве оплаты за последний месяц аренды.

  • Что включено в стоимость аренды?

    - Для офисных помещений в арендную плату включены коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, электроэнергия в пределах установленного лимита потребления), уборка мест общего пользования, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, уборка арендуемого помещения – 3 раза в неделю.
    - Для складских и производственных помещений в арендную плату включены коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение), уборка мест общего пользования, круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Уборка арендуемого помещения осуществляется своими силами. Электроэнергия является переменной арендной платой и рассчитывается по приборам учета.

  • Имеется ли у Бизнес-центра парковка?

    Да, имеются две парковки для арендаторов и посетителей.

  • График работы Бизнес-центра. Как организован доступ в арендуемые площади?

    График работы БЦ с 07:00 до 22:00. Вход в арендуемые помещения в будние дни для сотрудников компаний-арендаторов осуществляется по электронным пропускам. Гостевой доступ осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

  • Возможна ли работа в выходные и праздничные дни?

    В выходные и праздничные дни доступ осуществляется по заранее предоставленной служебной записке, по установленной Арендодателем форме. Гостевой доступ осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность с сопровождением сотрудника компании-Арендатора.

  • Есть ли в БЦ пункт общественного питания?

    В здании БЦ имеется буфет с горячими блюдами, кофейный автомат.

  • Как обеспечивается общая безопасность Арендаторов?

    В Бизнес-центре действует пропускной режим. Охрану осуществляет Частное охранное предприятие, ведется видеонаблюдение.

  • На каком расстоянии от ближайших остановок общественного транспорта находится бизнес-центр?

    От остановки «Мебельный комбинат» около 300 метров. От остановки «Ул. Дзержинского» — примерно 350 метров. До данных остановок осуществляют движение трамваи № 1, 3, 4, 18, 23 и маршрутные такси № 21 м, 89, 96, 207, 226, 264, 266, 295, 296.

  • Может ли арендатор произвести перепланировку арендуемого помещения?

    Перепланировка возможна только после предварительного письменного согласия Арендодателя.

  • Может ли арендатор оплачивать аренду и коммунальные услуги в кассу Бизнес-центра?

    Нет, оплата арендных платежей производится только по безналичному расчету.

  • Какие провайдеры предоставляют интернет и телефонную связь?

    Возможно подключение аналоговой и IP телефонии. Имеется внутренняя АТС для обеспечения телефонной связи между офисами. Возможно подключение к сети Интернет. Способ подключения выбирает провайдер.
    Скорость соединения зависит от выбранного тарифного плана. Узнать о действующих тарифах и возможности подключения вы можете у провайдеров: Билайн (ВымпелКом): 278-57-01 ТТК: 973-50-50 РегионСвязьКонсалт: 993-44-33, 993-44-23.

  • Во всех ли офисах имеются сплит-системы, и если нет, то какой порядок их установки?

    В большей части офисных помещений Бизнес-центра установлены сплит-системы. Арендатор может за свой счет установить сплит-систему только после получения письменного согласия Арендодателя. При этом по окончании срока аренды или досрочном прекращении Договора сплит-системы остаются в собственности Арендодателя, как неотделимое улучшение.

  • Предоставляется ли арендаторам почтовый ящик.

    Да, почтовый ящик предоставляется Арендатору по письменному обращению к Арендодателю.

  • К какому району г. Самара относится Бизнес-центр?

    Бизнес-центр относится к Железнодорожному району г. Самара.

  • Есть ли у вас грузовые лифты?

    В производственно-складской зоне Бизнес-центра имеется два грузовых лифта. Грузоподъемность каждого — 1 тонна, габаритные размеры: длина - 1,9 м, ширина - 1,2 м, высота 2,2 м.

  • Имеется ли подъезд для еврофуры?

    Да, при движении по ул. Партизанской от ул. Авроры свернуть на ул. Загородную.